Те заказчики платежно-пропускной системы/ ППС «БАРС», которые используют ее модуль онлайн-продаж, теперь могут предоставить свои интернет-покупателям промокоды на скидку.
Заказчик платежно-пропускной системы самостоятельно создает в настройках БАРС один или несколько промокодов. Их можно опубликовать там, где заказчику удобно – например, на одной из страниц своего сайта, в рекламных объявлениях на сторонних площадках, листовках и флаерах или в социальных сетях.
При онлайн-покупке сеанса посещения на сайте заказчика БАРС клиент может использовать промокод, чтобы получить скидку.
Публикация разных промокодов в разных маркетинговых каналах поможет отследить их эффективность, поскольку в отчетах платежно-пропускной системы видно, какой промокод и сколько раз сработал.
Те заказчики БАРС, которые воспользовались интеграцией платежно-пропускной системы с CRM «Мегаплан», получат информацию о том, что тот или иной клиент применил определенный промокод, еще и в этой системе учета клиентов.
Такое обновление модуля онлайн-продаж ППС «БАРС» делает его еще более удобным и полезных для заказчиков платежно-пропускной системы и их клиентов.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю