ДатаКрат интегрировал свой модуль онлайн-продаж, входящий в нашу платежно-пропускную систему/ ППС «БАРС», с CRM-системой «Мегаплан». Такая доработка нашего программного обеспечения потребовалась клиенту, московскому аквапарку «Ква-Ква парк», который пользуется БАРС и Мегаплан.
Клиенты аквапарка, покупающие сеанс его посещения онлайн, авторизуются или регистрируются на сайте «Ква-Ква парк». Теперь данные о них и их покупках фиксируются и передаются в систему учета клиентов. Таким образом, маркетинговая служба аквапарка и аналитики будут постоянно пополнять базу клиентов и получать информацию о том, какие тарифы на разовое посещение и многоразовые абонементы востребованы конкретным клиентом в будни и выходные дни.
Интеграция БАРС с Мегаплан позволяет отправлять в эту систему учета клиентов и статус операций, связанных с онлайн-покупками, – например, клиент начал оформлять заказ, оплатил его, вошел в аквапарк с предоплаченным заказом, успешно его использовал. Поэтому заказчик БАРС видит в своей CRM, кто и что именно приобрел на сайте аквапарка, и за что поступила та или иная оплата, в какой момент клиент воспользовался покупкой.
Поскольку в БАРС и Мегаплан создается единый клиент и сформированные в БАРС чеки отправляются в Мегаплан, любой заказчик нашей платежно-пропускной системы и этой CRM может автоматически наращивать клиентскую базу и работать с ней. Исходя из персонифицированных данных о клиентах и их покупках, заказчик может индивидуализировать маркетинговые акции и предложения для своих гостей.
Компания идет на встречу многим пожеланиям заказчиков БАРС и постоянно совершенствует платежно-пропускную систему. Ранее для этого же аквапарка мы добавили в платежно-пропускную систему «БАРС» еще один интернет-эквайринг.
Если вы пользуетесь билетной системой БАРС и вам необходима интеграция с Мегаплан, сейчас вам доступна эта услуга – просто свяжитесь со своим менеджером или напишите нам на почту: pps@datakrat.ru.
Благодарим за интерес к нашей рассылке, обещаем отправлять вам полезные материалы раз в неделю